Система подачи топлива


Система подачи топлива - в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.

Структура

Любая топливная система состоит из следующих компонентов:
  • топливный бак
  • топливопроводы - стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя
  • топливные фильтры - фильтр тонкой очистки топлива.
  • топливный насос
  • регулятор давления топлива - разделительная точка между подающей и возвратной линиями.
  • устройство для смешивания топлива и воздуха
  • воздушный фильтр
  • впускной коллектор
  • глушитель шума выпуска отработанных газов
  • датчики.

Принцип действия

Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан (их может быть и несколько) открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу. Однако система непосредственного впрыска топлива немного отличается от описанной здесь тем, что воздух с топливом смешивается непосредственно в камере сгорания.

Текстовое содержимое доступно в соответствии с лицензией Creative Commons Attributions-ShareAlike (CC-BY-SA), http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/.
Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_подачи_топлива
Авторы: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Система_подачи_топлива&action=history

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История развития подвески автомобиля

Газораспределительный механизм

Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания