Система подачи топлива
Система подачи топлива - в двигателях внутреннего сгорания
служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок
дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в
бак.
Структура
Любая топливная система состоит из следующих компонентов:
- топливный бак
- топливопроводы - стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя
- топливные фильтры - фильтр тонкой очистки топлива.
- топливный насос
- регулятор давления топлива - разделительная точка между подающей и возвратной линиями.
- устройство для смешивания топлива и воздуха
- воздушный фильтр
- впускной коллектор
- глушитель шума выпуска отработанных газов
- датчики.
Принцип действия
Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из
бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед
насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки
топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.
Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и
образует горючую смесь. Впускной клапан (их может быть и несколько)
открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте
сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по
трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу. Однако
система непосредственного впрыска топлива немного отличается от описанной здесь
тем, что воздух с топливом смешивается непосредственно в камере сгорания.
Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_подачи_топлива
Авторы: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Система_подачи_топлива&action=history
Комментарии
Отправить комментарий